Гарантия и возврат – Паркетная палитра / Производство и продажа массивной и инженерной доски, ламината, виниловых полов и аксессуаров, паркетной химии

Гарантия и возврат

Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине Паркетная палитра

Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашем магазине простой и удобной. Вы можете самостоятельно вернуть товар на склад или заказать доставку. Обмен и Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара. Возврату или обмену не подлежит товар, изготовленный или импортируемый под индивидуальный заказ соответствующего качества, а также паркетная химия.
Смонтированный или уложенный товар считается принятым заказчиком и возврату или обмену не подлежит.


Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:


  • путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: 8 (909) 167-55-22;
  • путем самостоятельного привоза товара на склад Продавца;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть в заводской неповрежденной упаковке;
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара на складе Продавца. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в магазине Паркетная палитра, денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств за Товар надлежащего качества производится следующим образом:
    при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней,
    при перечислении на личный расчетный счет – от 3 до 7 дней,

Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:


  • путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: 8 (909) 167-55-22;
  • путем самостоятельного привоза на склад Продавца;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть в заводской неповрежденной упаковке, количество вскрытых упаковок не должно превышать двух;
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара на складе Продавца

В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Паркетная палитра  денежные средства не возвращаются;
- возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней,
при перечислении на личный расчетный счет от 3 до 7 дней.


Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества и продажи нового Товара:


Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте https://palitra-parketa.ru/. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефону: 8 (909) 167-55-22.